Мы с мужем побывали на новом шедевре наших соотечественников — фильме «Духless». После того, как на экране появилось имя «Федор Бондарчук» (и как только ему перед папой не стыдно) можно было вставать и выходить. Главный вердикт картине: лучше пересмотреть десяток западных легендарных фильмов на эту тему, чем одну вот эту ленту. Вообще проблема всех русских картин последних лет — вторичность в каждом кадре. И меня поражает это, ведь у нас огромное количество талантливых ребят, которые даже в том же инете или на конкурсах различных представляют свои яркие и интересные в драматургическом плане работы. Но нет, к реальному кинематографу в стране имеют доступ только типы с заплывшими на ТНТ-шном формате мозгами.
Поиски формы, которыми так усердно занимались работающие в жанре фильмов ужасов режиссёры, подарили нам новые методы повествования: псевдодокументальную съемку, любительскую съемку и активную камеру. Тем не менее, больше всего подобной формой вдохновились продюсеры, для которых затраты мгновенно снизились, а касса повысилась до небывалых размеров.
«V/H/S», бережно переведённый нашими прокатчиками как «ЗЛО» — на самом деле абсолютное зло. Этот коллаж представляет собой сборник дешёвых как в плане производства, так и в плане эстетической ценности короткометражек, бездарно слепленных воедино, за просмотр которого господа продюсеры намерены брать с нас деньги. Здесь всплывает основная проблема жанра — фильмы ужасов, снятые активной камерой не пытаются улучшить, их пытаются удешевить. В число немногих толковых проектов, увидевших свет после переломной «Ведьмы из Блэр», входят испанский «Репортаж», да первая часть «Паранормального Явления». Возможно, стоит добавить сюда «Монстро» — совсем уж дорогой для подобного жанра фильм, который может приятно удивить любого любителя мэйнстрима. Игнорируя опыт предыдущих картин, продюсеры «V/H/S» продолжают сыпать соль на открытую рану, демонстрируя полную безвкусицу, пошлость и неописуемую глупость.
Наши герои все чаще стали менять локации своей деятельности.
Теперь они просто гоняют по улицам. И здесь это не менее интересно, чем в закрытом помещении. Можно использовать куски от трубы, крышки мусорных бачков (очередная роль массовки) и другие предметы.
Спайк снова возвращается. Он научился говорить и стал более добрым. Особенно с тем, кто ему очень помог.
Его добродушное и снисходительное отношение к мышонку понятно. Малыш, молодец, иди погуляй. И если что, просто свистни.
Ну как свистнуть, если во рту жвачка, перемазанная клеем?!
Все, кто когда-то засматривался боевиками из видеосалонов, наверняка, неоднократно задумывались — что будет, если встретятся Рэмбо с Терминатором? Или Ван Дамм с Чаком Норрисом? Что ж, получите и распишитесь — Часть 2
Именно эта мысль — объединить в одном фильме всех героев старых и не очень боевиков — и является основной находкой серии «Неудержимых» Здесь, также как и в первой части, также как в тех милых фильмах из детства с гнусавым одноголосым переводом, особого сюжета нет, глубоких персонажей нет, прописанных отрицательных героев тоже нет. Главное внимание приковано к батальным сценам, масштабным съемкам и «неубиваемости» основных действующих лиц.